F.A.Q.

Оформление заказа.
  1. Я хочу сделать оптовую закупку, где скачать актуальный прайс?
    Актуальный прайс находится на нашем оптовом сайте optchaibez.ru во вкладке Скачать прайс.
  2. Я вижу, два прайса – из Китая и из Санкт-Петербурга, какой мне нужен?
    — из СПб оперативно доставим компанией СДЭК, в СПб есть самовывоз, минимальный закуп — 15 тысяч рублей, любой вес посылки. Товар отгружается с нашего склада, поэтомуесть возможность проверить наличие перед отгрузкой.

    Весь товар на нашем складе проверен на предмет повреждений и весь чай протестирован. Скидки идут от общего чека заказа, есть сезонные распродажи и индивидуальные системы лояльности.

    — Из Китая доставка занимает 15, 25 или 50 дней в зависимости от способа доставки и ситуации на границе. Минимальный вес груза — 20 кг, мин. сумма закупа 3000 ю.Отгружаем со складов поставщиков, поэтому ассортимент шире, цены ниже, скидки идут от объема на позицию (от 5 кг и от коробки).

    Товар тестируем по мере прихода образцов во время сбора урожая, тиражи могут немного отличаться, уровень качества стабилен, т.к. работаем с одними и теми же поставщиками долгое время.Информация о наличии товара у поставщиков обновляется реже, и нет системы резерва, поэтому во время сбора заказа некоторые позиции могут оказаться недоступны.

  3. Я хотел бы ознакомиться с вашим ассортиментом, можно ли заказать пробники?
    Мы предоставляем пробники с любым оптовым заказом в количестве 5 штук, также можно закупить любую позицию от 25 гр. на розничном сайте для ознакомления.
  4. Можно ли заказать пробники из китайского прайса?
    — Образцы всей прессовки можно закупить в СПб на розничном сайте от 25 гр., рассыпные чаи немного меняются с партиями, поэтому их образцы из СПб как правило не актуальны. Образцы непосредственно из Китая мы не отправляем.
  5. У вас есть живой магазин или чайная? Есть ли возможность прийти выбрать чай на месте?— Мы работаем в формате интернет-магазина, выбрать чай можно по фото и описаниям в каталогах наших сайтов.
  6. Я открыл прайс по ссылке, но не могу его заполнить.
    — Файл находится на нашем диске и недоступен для редактирования напрямую.
    Для заполнения прайса его необходимо скачать.
  7. Я скачал прайс, но все равно не могу его заполнить.
    — Microsoft Office по умолчанию открывает файл в режиме чтения. Нажмите кнопку “Разрешить редактирование” сверху справа и таблицу можно будет заполнить.
  8. Я скачал прайс, но файл не открывается.
    — Для открытия файла нужна свежая версия Excel. Так же вы можете загрузить его в Google Docs и отредактировать там.
  9. Прайс заполнен, но вместо итоговой суммы заказа странная формула, что не так?
    — Скорее всего вы внесли посторонние символы в одну из ячеек или заполнили не тот столбец. Для получения итоговой суммы заполните графу «кол-во» цифрами, единицы измерения указаны в отдельном столбце.
  10. Когда у вас следующая закупка в Китае? Хотел бы присоединиться.
    — Мы формируем грузы на склад СПб самостоятельно, совместные закупки не практикуются. При этом, заказать из Гуанчжоу вы можете в любое время, кроме каникул (например, в период российского или китайского нового года). О приостановке отгрузок из Китая мы сообщаем на оптовом сайте, во вкладке “Блог” и во всех наших соцсетях
  11. Я успешно заполнил прайс, какие еще данные от меня нужны?
    Для заказа из СПб нужны будут ФИО получателя, номер телефона и адрес пункта выдачи СДЭК. В случаи самовывоза только ФИО и телефон.Для заказ из Китая нужно определиться со способом доставки 
    Так же выслать ФИО, тел и город получателяЕсли вы – юр. лицо и вам нужен безналичный расчет и сопроводительные документы к грузу – тогда понадобятся ваши реквизиты, чтобы мы могли выставить счёт.
Оплата заказа и возврат денежных средств.
  1. Могу ли я оплатить заказ как юр.лицо – с выставлением счёта и сопутствующими документами?
    — Да, такая возможность есть. К заказу мы прикладываем счет, ТОРГ-12 и при необходимости – договор о поставке и декларации соответствия на чай.
  2. Есть ли возможность оплаты с кредитной карты, чтобы покупка была оформлена как в интернет-магазине?
    — Оплата оптового заказа кредиткой невозможна. Оплатить можно только наличными, переводом на карту или по безналу как юр. лицо.
  3. В китайском прайсе цены в юанях. Оплачивать надо тоже в юанях?
    — Не обязательно, оплата производится в основном в рублях, курс считается на момент заказа. Оплата в юанях также возможна.
  4. Часть чая пришла в нетоварном виде, можно ли вернуть за него деньги?
    — Мы тщательно следим за качеством товарного вида, но если все-таки так получилось, то мы полностью компенсируем испорченный товар. От вас потребуется его фотографии, точный вес или количество, и реквизиты для возврата средств.
  5. Мне недогрузили чай при заказе из СПб или из Китая. Что делать?
    В случае недогруза из Китая мы можем вернуть деньги за отсутствующие позиции в рублях на карту по курсу на момент оплаты заказ.При недогрузе из СПб мы добавляем эти позиции в следующий заказ или досылаем отдельно.Также, в обоих случаях есть возможность оставить деньги за недогруз на нашем балансе и использовать их в следующем заказе.


    Доставка.
  1. Как производится доставка? Есть ли возможность отправить ПЭКом или Почтой России?
    — У нас заключен договор со СДЭК и доставка осуществляется по самому выгодному тарифу, однако в случае отсутствия пунктов СДЭК поблизости к адресу получателя или при крупных отправках от 50 кг можем отправить альтернативной транспортной.Если получатель находится в отдаленной от центра части России – Калининградская область, Хабаровский край, Якутия и тд.) то можем отправить транспортной с наиболее подходящим тарифом.Объемные грузы – свыше 50кг – доставляются компанией ЖелДорЭкспедиция.В случае доставки компанией СДЭК мы сами доставляем груз в транспортную. В случае отправки любой другой компанией необходимо будет осуществить забор груза с нашего склада.
  1. Я нахожусь в Сыктывкаре/Казани/Тюмени/другом городе РФ – сколько временим будет до меня идти посылка?
    — Срок доставки можно уточнить у СДЭКа или транспортной компании, которой осуществляется доставка.
  2. Есть ли у вас самовывоз?
    — Самовывоз есть только в СПб. Если вы находитесь в Санкт-Петербурге и хотите забрать чай самовывозом со склада, то заказ необходимо сначала оформить и согласовать с менеджером.
  3. Входит ли доставка в стоимость заказ при заказе со склада в Санкт-Петербурге?
    — Не входит, оплата доставки по России осуществляется при получении, на отделении СДЭК или другой транспортной компании.
  4. Входит ли стоимость доставки из Китая в прайс? Если нет, то как ее оплатить?
    — Доставка из Китая оплачивается отдельно, по прибытии вашего груза в Москву. С вами по указанному контактному номеру связывается менеджер транспортной компании (как правило через WhatsApp) и сообщает стоимость доставки, курс и реквизиты для оплаты.
  5. Я хочу заказать из Китая и отправить груз своей логистикой, это возможно?
    — Да, в таком случае нам от вас потребуются:Адрес склада транспортной на китайском,
    имя и телефон получателя в Китае,
    маркировка груза.Необходимо будет оплатить доставку по Китаю до терминала транспортной компании, сумма будет известна после отправки с нашего склада. Доставка по Китаю осуществляется при помощи местной экспресс логистики по минимальным тарифам в любую точку страны. Предоставим фото товара, вес посылки и номер трека для отслеживания.
  6. Я нахожусь в Латвии/Литве/Эстонии/Грузии/Индии/Канаде – могу ли я заказать доставку до своей страны?— Со склада в Санкт-Петербурге мы отправляем только по РФ и в Беларусь.Из Китая у нас есть логистика только до Москвы, далее оттуда грузы отправляются российскими транспортными во все регионы РФ.
  7. Если у вас есть транспортная, которая доставит в другую страну, то мы можем доставить груз на её терминал в Китае или в РФ. Груз будет доставлен в стандартной фасовке и упаковке, со стандартной маркировкой и без каких-либо сопроводительных документов.
  8. Я сделал заказ из Китая уже 2 месяца назад, и он все еще едет. Что делать? Есть информация о том, где он сейчас?— Грузы из Китая иногда задерживаются на границе.Это может быть связано с повышенной транспортной нагрузкой (например, под новый год), или с проверкой. В любом случае транспорт проходит границу, пусть и с задержкой, и прибывает в Москву. Информацией о его передвижении мы не располагаем. Все грузы страхуются, в случае частичной или полной потери груза, деньги компенсирует страховая.
  9. При приемке груза в коробках оказался не чай, а какие-то другие предметы (или другой чай). Что делать?
    — Вероятно при отправке из Мск транспортники перепутали получателей. Необходимо сфотографировать содержимое коробок, а также всю маркировку на них и отправить менеджеру – это поможет нам понять, на каком этапе произошел сбой. Далее после того, как мы установим владельца груза, который пришел вам по ошибке, нужно будет организовать отправку по его адресу, а он, соответственно, отправит ваш.

 

Упаковка и фасовка.
  1. В какой упаковке отправляете чай?из Китая: прессовка идет в тунах, и коробках с тунами.
    Рассыпной чай идет в больших полиэтиленовых, иногда фольгированных пакетах, так же в коробках.
    Улуны сферической скрутки фасуются в вакуумные пакеты по 250/500гр.
    На карго все коробки дополнительно обматывают армированным скотчем и уголками для защиты.- по России: прессовка так же в тунах и коробках с тунами.
    Россыпный чай в фольгированных пакетах и крафтовых зиплоках, (выбор упаковки и веса — на усмотрение кладовщика).
    Улуны сферической скрутки в вакуумных пакетах по 250/500гр.
  1. Есть ли возможность фасовки? Например, по 50, 100 грамм?
    Услугу фасовки мы не предоставляем, вы можете приобрести пакеты для фасовки в разделе упаковка и осуществить её самостоятельно.